Виды услуг
Мы Всегда на Связи — 24/7
В процессе эксплуатации катушки рано или поздно происходит износ механизмов и деталей, возникают непредвиденные ситуации, в результате чего выходят из строя детали и узлы механизмов катушек, которые при своевременном обслуживании будут безотказно служить долгие годы.
В техническое обслуживание ( далее — ТО ) катушки входит:
- диагностика физического состояния катушки и её работоспособности, выявление проблем и дефектов;
- полная разборка всех элементов механизма;
- очистка от пыли, грязи, песка, металлической пыли, стружки деталей корпуса;
- полное удаление смазочных материалов со всех механизмов (шестерёнок, подшипников, втулок и т.д. )
- смазка всех деталей (шестерёнок, подшипников, втулок и т.д.) производится специализированными смазочными материалами
- удаление возможных люфтов, если это возможно или целесообразно исправить
- устранение посторонних шумов, если это возможно
- на некоторых моделях, по желанию, возможна модернизация катушки (за доп. плату)
- сборка и настройка работы катушки, плавность хода
ТО катушки необходимо если:
- во время работы катушки появились посторонние шумы, люфты, вибрации, изменился ход катушки: стал свободнее или наоборот «тугим»;
- при съёме шпули на штоке присутствует смазка черного цвета;
- изменилась укладка лески, она деформировалась либо закручивается. Если Вы заметили так называемый «пропил» ролика лескоукладывателя ( канавка ролика отличается по цвету металла, имеет углубления больше положенного ).
Не допускайте падения катушки, а также погружения её в воду. Если такая ситуация произошла, настоятельно рекомендуется следующее: - при попадании катушки в воду или падении на грунт дальнейшая эксплуатация катушки запрещается. Необходимо смотать свободный отрезок лески на шпулю ( вручную ) без использования рукоятки подмотки. Если возможно, сложите рукоятку в том положении в котором она осталась после падения и зафиксируйте положение катушки ( рукоятки и ротора ), сложите в чехлы и немедленно обратитесь к мастеру.
Если катушка попала в воду, её необходимо просушить в зафиксированном положении; - при падении катушки на твёрдую поверхность следует осмотреть корпус, ротор, дужку лесоукладывателя и шпулю на предмет наличия сколов и трещин. Если таковые имеются, следует немедленно обратитья к мастеру.
Частота проведения ТО:
- один раз в год (в межсезонье); — два раза в год при частом использовании: более 50 рыбалок в год;
- при попадании катушки в агрессивную среду (песок, вода и т.д.) без дальнейшего использования категорически рекомендуется обратиться для проведения ТО во избежание поломки катушки;
- при появлении в работе катушки затруднённого хода, вибрации, появлении подозрительных шумов.
Рекомендации по хранению катушки.
- Хранение и транспортировка Катушку необходимо хранить и транспортировать в двойном чехле: один — мягкий тканевой ( как защита от пыли, грязи и песка ), второй — жесткий ( как защита от механического воздействия при транспортировке ).
- После рыбалки необходимо максимально ослабить все фрикционные тормоза катушки для предотвращения присыхания фрикционных прокладок; протереть корпус катушки, а также внешнюю и внутреннюю часть шпули влажной салфеткой, чтобы удалить возможные загрязнения, при этом не удаляя смазку с тех мест, где она есть. После этого катушку стоит просушить в течение нескольких часов, избегая прямых солнечных лучей, после, упаковать катушку в чехлы.