Виды услуг

Мы Всегда на Связи — 24/7

В процессе эксплуатации катушки рано или поздно происходит износ механизмов и деталей, возникают непредвиденные ситуации, в результате чего выходят из строя детали и узлы механизмов катушек, которые при своевременном обслуживании будут безотказно служить долгие годы.

В техническое обслуживание ( далее — ТО ) катушки входит:

  • диагностика физического состояния катушки и её работоспособности, выявление проблем и дефектов;
  • полная разборка всех элементов механизма;
  • очистка от пыли, грязи, песка, металлической пыли, стружки деталей корпуса;
  • полное удаление смазочных материалов со всех механизмов (шестерёнок, подшипников, втулок и т.д. )
  • смазка всех деталей (шестерёнок, подшипников, втулок и т.д.) производится специализированными смазочными материалами
  • удаление возможных люфтов, если это возможно или целесообразно исправить
  • устранение посторонних шумов, если это возможно
  • на некоторых моделях, по желанию, возможна модернизация катушки (за доп. плату)
  • сборка и настройка работы катушки, плавность хода

ТО катушки необходимо если:

  1. во время работы катушки появились посторонние шумы, люфты, вибрации, изменился ход катушки: стал свободнее или наоборот «тугим»;
  2. при съёме шпули на штоке присутствует смазка черного цвета;
  3. изменилась укладка лески, она деформировалась либо закручивается. Если Вы заметили так называемый «пропил» ролика лескоукладывателя ( канавка ролика отличается по цвету металла, имеет углубления больше положенного ).
    Не допускайте падения катушки, а также погружения её в воду. Если такая ситуация произошла, настоятельно рекомендуется следующее:
  4. при попадании катушки в воду или падении на грунт дальнейшая эксплуатация катушки запрещается. Необходимо смотать свободный отрезок лески на шпулю ( вручную ) без использования рукоятки подмотки. Если возможно, сложите рукоятку в том положении в котором она осталась после падения и зафиксируйте положение катушки ( рукоятки и ротора ), сложите в чехлы и немедленно обратитесь к мастеру.
    Если катушка попала в воду, её необходимо просушить в зафиксированном положении;
  5. при падении катушки на твёрдую поверхность следует осмотреть корпус, ротор, дужку лесоукладывателя и шпулю на предмет наличия сколов и трещин. Если таковые имеются, следует немедленно обратитья к мастеру.

Частота проведения ТО:

  • один раз в год (в межсезонье); — два раза в год при частом использовании: более 50 рыбалок в год;
  • при попадании катушки в агрессивную среду (песок, вода и т.д.) без дальнейшего использования категорически рекомендуется обратиться для проведения ТО во избежание поломки катушки;
  • при появлении в работе катушки затруднённого хода, вибрации, появлении подозрительных шумов.

Рекомендации по хранению катушки.

  • Хранение и транспортировка Катушку необходимо хранить и транспортировать в двойном чехле: один — мягкий тканевой ( как защита от пыли, грязи и песка ), второй — жесткий ( как защита от механического воздействия при транспортировке ).
  • После рыбалки необходимо максимально ослабить все фрикционные тормоза катушки для предотвращения присыхания фрикционных прокладок; протереть корпус катушки, а также внешнюю и внутреннюю часть шпули влажной салфеткой, чтобы удалить возможные загрязнения, при этом не удаляя смазку с тех мест, где она есть. После этого катушку стоит просушить в течение нескольких часов, избегая прямых солнечных лучей, после, упаковать катушку в чехлы.